Новости

15.10.2018

Информация о проведении конкурса

Двадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе для формирования кадрового резерва старшей группы должностей категории «специалисты». Указанная группа включает в себя должности секретаря судебного заседания, специалистов судебных составов и отделов. Подробная информация о конкурсе и требованиях к кандидатам содержится в разделе «Кадры и госслужба».

10.10.2018

Информация о собеседовании

Двадцатый арбитражный апелляционный суд приглашает граждан Российской Федерации на собеседование для замещения должности государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания (обязательным является наличие высшего юридического образования, требования к стажу не предъявляются). Телефон отдела кадров и государственной службы 70-24-55, ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

20.09.2018

Дорогая выгода (дело № А09-3716/2018).

Entertainment One UK Limited обратилось в Арбитражный суд Брянской области с исковым заявлением к ООО «Ритейл» о взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарные знаки в размере 500 тыс. руб.  

График приема посетителей

Посетители суда принимаются по предварительной записи по телефону 8 (4872) 36-32-71.

Председатель суда 
Сурков Дмитрий Леонидович

вторник 10:00-12:00;

четверг 15:00-17:00.

 
Заместитель председателя суда   
Григорьева Марина Анатольевна

среда 10:00-12:00;

четверг 10:00-12:00.

Управляющий делами  
Ерченко Павел Михайлович

понедельник-четверг 09:00-13:00, 14:00-17:30;

  пятница 09:00-13:00, 14:00-16:00.

Начальник отдела кадров и государственной службы  
Золотова Ирина Николаевна

понедельник-четверг 09:00-13:00, 14:00-17:30;  

пятница 09:00-13:00, 14:00-16:00.

Начальник отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства

 

Долбня Олеся Евгеньевна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

Начальник финансово-хозяйственный отдела

 
Иншакова Наталья Вячеславовна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

Начальник отдела судебной статистики, правовой информатизации, кодификации и систематизации законодательства

 
Никитина Анна Анатольевна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

ПОРЯДОК

организации личного приема граждан и представителей организаций в Двадцатом арбитражном апелляционном суде

1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организации (далее – Порядок) в Двадцатом арбитражном апелляционном суде разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 30.06.2011 № 68 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов, предоставлении информации о деятельности судов», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан, представителей организаций в Двадцатом арбитражном апелляционном суде (далее – суд) по вопросам организации деятельности суда.

3. Личный прием граждан и представителей организаций по вопросам  не связанным с рассмотрением конкретных судебных дел осуществляется председателем суда, заместителями председателя суда, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику.

4. Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9:30 до 17:30, по пятницам и предпраздничным дням – с 9:30 до 16:00 по телефону (4872) 36-32-71.

Записаться на личный прием можно непосредственно в отделе обеспечения судопроизводства и делопроизводства либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: ул. Староникитская, д. 1, г. Тула, 300041, по электронной почте info@20aas.arbitr.ru или через электронный сервис подачи документов – «Мой арбитр» (my.arbitr.ru).

5. Отдел обеспечения судопроизводства и делопроизводства в день обращения гражданина, представителя организации либо в день поступления письменного заявления о приеме формирует в системе электронного документооборота электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) по форме согласно приложению № 2, регистрирует его в базе данных программного комплекса АИС «Делопроизводство», выбрав вид входящего документа «Обращение».

6. Карточка личного приема и приложенные к ней документы в тот же день передаются помощнику председателя суда, который согласовывает дату и время личного приема с руководством суда, руководителями структурных подразделений.

7. О дате и времени личного приема помощник председателя суда сообщает гражданину (представителю организации) в устной форме либо по адресу его электронной почты (при наличии).

Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется помощником председателя суда.

8. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации – при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.

9. Во время личного приема ответственным лицом осуществляется аудио- и/или видеозапись.

10. Помощник председателя суда ведет учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан, и представителей организаций по форме согласно приложению № 3.

11. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан должностным лицом, ведущим личный прием, устно.

12. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

13. Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся помощником председателя в электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации).

14. Представленные на приеме документы в этот же день передаются на регистрацию в отдел обеспечения судопроизводства и делопроизводства. После регистрации документы незамедлительно передаются по реестру (журналу) в приемную председателя суда.

15. Письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

16. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию арбитражного суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

17. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес) размещается на официальном сайте суда в сети Интернет, а также в информационно-справочных киосках.

19. Юридические консультации, а также рекомендации и разъяснения руководством и работниками арбитражного суда не даются.