Новости

27.03.2020

Уважаемые участники судебных процессов, посетители сайта суда!

На основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в период с 30.03.2020 по 03.04.2020 Двадцатый арбитражный апелляционный суд не работает. Информация о ходе рассмотения дел размещена на информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел" - https://kad.arbitr.ru/.

19.03.2020

Уважаемые участники судебных процессов, посетители суда! Информация дополнена.

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекций (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федеральною закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях реализации совместного постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 18.03.2020 № 808 доводим до всех участников судебных процессов и иных лиц следующую информацию.  

ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на должность начальника финансово-хозяйственного отдела

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Двадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на должность начальника финансово-хозяйственного отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Двадцатый арбитражный апелляционный суд:

-   личное заявление на имя председателя суда;

-   собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;

-  копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме                      № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

-   автобиографию;

- копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

- копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;

 -  справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина, претендующего на замещение государственной
должности Российской Федерации, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009                  № 559);

- свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- свидетельство о рождении ребенка.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 17.00) по адресу: 300041, г. Тула,                                ул. Староникитская, д. 1, кабинет № 316.

Последний день приема документов – 23 июня 2016 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность начальника финансово-хозяйственного отдела относится к главной группе должностей категории «руководители».

Требования к претендентам: уверенный пользователь персонального компьютера, работа с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet,     правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант».

Заработная плата начальника финансово-хозяйственного отдела – от 20 000 рублей.

Конкурс для формирования кадрового резерва предполагается провести                 в Двадцатом арбитражном апелляционном суде, расположенном по адресу:              г. Тула,  ул. Староникитская, д. 1. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также по результатам индивидуального собеседования.

Контактный телефон (8-4872) 70-24-55, факс (8-4872) 36-02-18.