Новости

21.04.2021

Информация о втором этапе конкурса

На основании протокола конкурсной комиссии от 20 апреля 2021 года конкурс для формирования кадрового резерва старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» признан не состоявшимся ввиду недостаточного количества участников. Второй этап конкурса для формирования кадрового резерва старшей группы должностей категории «специалисты» состоится 14 мая в 10 час 00 мин по адресу:  г. Тула, ул.  Староникитская, д. 1, каб. 307. К участию во втором этапе конкурса допущены Бахбергенова Кристина Вячеславовна, Голованова Екатерина Андреевна, Самушия Мака Давидовна.  

29.03.2021

Информация о конкурсе

         Двадцатый арбитражный апелляционный суд объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва старшей  группы должностей категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты». Указанные категории включают в себя должности секретаря судебного заседания, специалистов судебных составов.      Подробная информация о конкурсе и требованиях к кандидатам содержится в разделе «Кадры и госслужба».  

График приема посетителей

Посетители суда принимаются по предварительной записи по телефону 8 (4872) 36-32-71.

Председатель суда 
Сурков Дмитрий Леонидович

вторник 10:00-12:00;

четверг 15:00-17:00.

 
Заместитель председателя суда   
Григорьева Марина Анатольевна

среда 10:00-12:00;

четверг 10:00-12:00.

Управляющий делами  
Ерченко Павел Михайлович

понедельник-четверг 09:00-13:00, 14:00-17:30;

  пятница 09:00-13:00, 14:00-16:00.

Начальник отдела кадров и государственной службы  
Золотова Ирина Николаевна

понедельник-четверг 09:00-13:00, 14:00-17:30;  

пятница 09:00-13:00, 14:00-16:00.

Начальник отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства

 

Лебедева Олеся Евгеньевна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

Начальник финансово-хозяйственный отдела

 
Иншакова Наталья Вячеславовна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

Начальник отдела судебной статистики, правовой информатизации, кодификации и систематизации законодательства

 
Никитина Анна Анатольевна

понедельник-четверг 09:00–13:00, 14:00-17:30;

пятница 09:00–13:00, 14:00–16:00.

ПОРЯДОК

организации личного приема граждан и представителей организаций в Двадцатом арбитражном апелляционном суде

1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организации (далее – Порядок) в Двадцатом арбитражном апелляционном суде разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 30.06.2011 № 68 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов, предоставлении информации о деятельности судов», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан, представителей организаций в Двадцатом арбитражном апелляционном суде (далее – суд) по вопросам организации деятельности суда.

3. Личный прием граждан и представителей организаций по вопросам  не связанным с рассмотрением конкретных судебных дел осуществляется председателем суда, заместителями председателя суда, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику.

4. Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9:30 до 17:30, по пятницам и предпраздничным дням – с 9:30 до 16:00 по телефону (4872) 36-32-71.

Записаться на личный прием можно непосредственно в отделе обеспечения судопроизводства и делопроизводства либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: ул. Староникитская, д. 1, г. Тула, 300041, по электронной почте info@20aas.arbitr.ru или через электронный сервис подачи документов – «Мой арбитр» (my.arbitr.ru).

5. Отдел обеспечения судопроизводства и делопроизводства в день обращения гражданина, представителя организации либо в день поступления письменного заявления о приеме формирует в системе электронного документооборота электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) по форме согласно приложению № 2, регистрирует его в базе данных программного комплекса АИС «Делопроизводство», выбрав вид входящего документа «Обращение».

6. Карточка личного приема и приложенные к ней документы в тот же день передаются помощнику председателя суда, который согласовывает дату и время личного приема с руководством суда, руководителями структурных подразделений.

7. О дате и времени личного приема помощник председателя суда сообщает гражданину (представителю организации) в устной форме либо по адресу его электронной почты (при наличии).

Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется помощником председателя суда.

8. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации – при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.

9. Во время личного приема ответственным лицом осуществляется аудио- и/или видеозапись.

10. Помощник председателя суда ведет учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан, и представителей организаций по форме согласно приложению № 3.

11. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан должностным лицом, ведущим личный прием, устно.

12. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

13. Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся помощником председателя в электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации).

14. Представленные на приеме документы в этот же день передаются на регистрацию в отдел обеспечения судопроизводства и делопроизводства. После регистрации документы незамедлительно передаются по реестру (журналу) в приемную председателя суда.

15. Письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

16. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию арбитражного суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

17. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон, почтовый адрес) размещается на официальном сайте суда в сети Интернет, а также в информационно-справочных киосках.

19. Юридические консультации, а также рекомендации и разъяснения руководством и работниками арбитражного суда не даются.